Идарәче компанияләрнең яңа эш кагыйдәләре
Изменились стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и ТСЖ.
С 1 марта время дозвона граждан в АДС не должно превышать 5 минут. Если диспетчер не может принять звонок, он должен будет сам связаться со звонившим в течение ближайших 10 минут. Либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
Вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок/ аварий.
А пришедшие на вызов сотрудники АДС должны будут иметь при себе служебное удостоверение, бейдж, нашивку на одежде или другой опознавательный знак с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Также с 1 марта изменился порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД. Посетить офис УК станет проще: представительства управляющих организаций должны будут размещаться в шаговой доступности от обслуживаемых домов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев